Реклама в push-уведомлениях
Push-уведомления – кликабельные сообщения, которые приходят подписанным пользователям на рабочий стол компьютера, экраны мобильных телефонов и планшетов.
Особенностью push-уведомлений является то, что они прилетают поверх всех открытых окон, даже если браузер выключен. Более того, если выключен компьютер или телефон, пользователь получит сообщение как только окажется в сети.
Преимущества рекламы с помощью push-уведомлений
Нет клаттера. Пользователь получает уведомления поверх всех открытых окон и не может не увидеть его. Это означает 100%-е воздействие целевого сообщения на аудиторию.
Большой объём трафика за короткое время. Переходы на целевую страницу начинают идти в первую же минуту после отправки. Сотни переходов на целевую страницу в течение 1-2 часов.
Отсутствие накруток. Вся аудитория — живые люди, активные пользователи. Аудиторию невозможно “накрутить” или завысить. В метрике трафик определяется как прямые заходы на сайт.
Это не спам. Вся аудитория даёт осознанное согласие получать новости и контент от интернет-ресурса, а также в любой момент может отписаться.
На данный момент, push-рассылки успешно приходят в большинстве современных браузеров, в том числе и мобильных. Выглядят они следующим образом:
Для размещения рекламы в push-уведомлениях мы выбрали самую качественную аудиторию Гомеля, генерируемую сайтом «Деловой Гомель». В настоящее время в базу адресов рассылки входит более 5000 постоянных читателей данного сайта. Статистика рассылки полностью прозначна и предоставлется сервисом Sendpulse
Стоимость рекламы в push-уведомлениях составляет 6 рублей за 1000 доставленных уведомлений.