Медиапланирование

 
Если Вам говорят, что оценить эффективность рекламы невозможно – не верьте! Знаменитая фраза «Половина затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот неизвестно, какая половина» была актуальна для 20 века. Сегодня мир рекламы выглядит совершенно иначе. 
 
Сегодня рекламная сфера  является одной из наиболее исследованных отраслей маркетинговой деятельности, что обусловлено множеством накопленного практического материала. Именно практический опыт управления рекламой ведущими мировыми рекламными агентствами  положен в основу работы рекламного РА «Медиа Центр».
 
Обратившись к услугам нашего агентства, Вы не просто оптимизируете свои рекламные расходы, но и сможете оценить отдачу от размещения рекламы. 
 
РА «Медиа Центр» проводит оценку эффективности размещения в Гомельской области рекламы заказчика по следующим показателям: 
 
1. Цена за тысячу обращений к аудитории или СРТ (от англ. Cost Per Thousand). Это цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу увидели (услышали) тысячу раз, независимо от того, сколько людей реально ее видело, слышало. Рассчитывается она следующим образом: 
CPT OTS = (CAd / OTS) x 1000 
где:CAd - стоимость рекламной кампании,
OTS - количество контактов.
2. Стоимость показа рекламы для  тысячи представителей целевой аудитории  или  СРТ Reach. Это цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу самостоятельно увидела (услышала) тысяча представителей "мишени". Рассчитывается следующим образом: 
CPT Reach = (CAd / Reach (1+) x ∆TQ) x 1000 
где:  CAd  - стоимость рекламной кампании,
Reach (1+) – численность людей увидевших рекламу хотя бы раз;
∆TQ – доля представителей целевой аудитории в общей чиленности увидевших рекламу.
3. Стоимость показа рекламы с минимальной эффективной частотой для представителей целевой аудитории  (CPT ER). Это цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу самостоятельно увидела (услышала) минимально необходимое количество раз тысяча представителей "мишени". Рассчитывается следующим образом: 
CPT Reach = (CAd / Reach (n+) x ∆TQ) x 1000 
где:  CAd  - стоимость рекламной кампании,
Reach (n+) – численность людей увидевших рекламу не менее n раз;
∆TQ – доля представителей целевой аудитории в общей численности увидевших рекламу.
4. Стоимость за единицу GRP - СРР (от англ. Cost Per Point) - абстрактный коэффициент, характеризующий эффективность расхода средств на проведение рекламной кампании. 
 CPP = (CAd / GRP) x 1000 
где: CAd - стоимость рекламной кампании,
GRP – сумма пунктов рейтинга 
Чем меньше СРР, тем экономически эффективней рассматриваемая кампания (если считать основным критерием эффективности получение максимума GRP). 

Стремясь обеспечить максимально высокие показатели эффективности рекламы для своих клиентов, наше агентство одним из первых в Гомеле практикует целевое распространение рекламы, адресованное непосредственным потребителям.

Для тех, кто хочет видеть материальную отдачу от рекламы "здесь и сейчас" у нас есть специальное предложение. Зачем нанимать специалистов по продажам, оформлять трудовые книжки, платить социальные отчисления, если можно воспользоваться современными возможностями интернет-продвижения? Подробности предложения можно узнать здесь.

 

 
 
 
Рекламное агентство "МЕДИА ЦЕНТР"
 

Тел.: Velcom +375(29) 793-68-97

         МТС     +375(29) 733-99-15


E-mail: manager@mediacentr.by